вторник, февраля 23, 2010

про зиму и город

Очень люблю зиму. Прям балдею от нее. Мне всегда нравилась белоснежная простыня, которая окутывала землю. Мне не нравится грязный истоптанный снег городских улиц. Но я живу в небольшом городке который порой невзрачен, грязен. А снег его делает другим.
Я обожаю зиму! Я обожаю снег и ветер в лицо. мне это нравится. И если б я почаще общалась с зимой, то просто б светилась от восторга:)))
Но я стала домоседкой. и нет рядом друзей, которым тоже хотелось как в детстве или юности порезвится по белому полю Любви. Любви к нам природы. Помню ребячество, снежные перестрелки, сугробы, в которые с озорством и подвохом роняешь друга, подругу. Но сугробы не те, обмельчали, и морозы редки. И мы уже изнежились отсутствием снега в декабре. Это так противно! Зима без снега. Это не то! савсем не то! А снег бывает то мягким, то колючим и это прекрасно.
Обожая когда снег искрится и переливается! Это сказочно красиво! Этой зимой я только раз видела это чудо! Я прям впитывала в себя этот восторг. Когда снег как серебро. Обычные вещи превращает в сказку. И город увидела другим, роматичным, влюбленным. Да и сама влюбилась в него. Он такой тихий и умиротворенный, хоть в него и внедряется современный лад, и изгажен ненужной рекламой, кричащей чаще о безвкусии, чем об интересе к себе. Но все равно в нем что то есть, особенно когда бродишь по сохранненой еще исторической части города. Еще не совсем все вытаптали. Еще чувствуется нечто необычное. Если приедите в гости, я вместе с вами буду его познавать. Потому что так не охота с дивана встать:)) Но обязусь все ж побольше узнать самой про свой город, чтоб не краснеть, когда ты не знаешь самых елементарных вещей, что находится под собственным носом.

Это родина В.И.Ульянова, который перевернул весь мир и уклад страны. А почему? Почему из верующей интелегентной семьи вырос бунтарь? Что случилось с этим мальчиком, что он сам пошел по головам других людей?

Наш город БЫЛ богат церквями. Можно лишь догадываться как мелодичный перезвон раздавался, проникал в души и встряхивал городок. Говорят звуковая волна от колоколов в былые времена убивала эпидимии оспы и других зараз. Мощный звук, с верой звонаря, мне кажется способен на многое. А если без веры звонишь, то се пустое.
Как бы я хотела хоть на миг на увидеть мой город в другое время, время церквей, деревянных настилов, вместо тротуара. В то время, когда вместо памятника Ленина и площади, стоял огромный Троицкий собор.

А пока я лишь из окошка смотрю в зиму. И так неохота идти. И так хорошо дома.

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...