понедельник, января 11, 2010

!

Философия дня. У каждого дня есть своя философия. Сегодня я созрела чтоб писать о том как я Вижу и Чувствую мир... Сегодня. Завтра... завтра возможно Все будет по другому. ;)))
Я уже привыкла к тому, что могу смотреть с разных точек, на одну и ту же ситуацию. Что возможно и обьясняет мое непостоянство и импульсивность. Но есть любимые ракурсы.

" ... Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется Жизнь!" слова из песни.
Но бывает так, что миг замирает. Это тяжело обьяснить. Просто какие то миги в моей жизни становятся Вечными. И их так хочется сохранить эти счастливые мигы. Когда плохо можно шагнуть в этот миг. Просто шагнуть и взять энергию для жизни.
Настоящий миг Невозможно поймать. Он необязательно бывает на границе между прошлым и будущим. Порой его можно поймать в своих мечтах, и грезах. и даже неважно исполнится ли твое желание. Внутри был миг и он Ожил. Тяжело обьяснить то, что нельзя пощупать, а только почувствовать :)))

Сейчас я поймала один маленький миг и продлила его, растянула его границы, так что просто наслаждаюсь Жизнью. Я счастлива мигом одним.

Но бывает и наоборот, что человека засасывает миг не радости, а страдания, горя или страха. Наивысшая его точка ... Это настоящая черная дыра, из которой временами невозможно выбраться самому, если не обладешь пониманием природы происходящего. Самоубийства на мой взгляд происходят именно поэтому. Человек теряет жизненую энергию, так быстро, что НЕ успевает остановится, и осознать что на самом деле происходит. Он чувствует сильную внутреннею боль, настолько мощную, что хочется от нее избавится всеми возможными и невозможными способами. Самый простой способ: не жить.
Но это врядли выход :)). Помогает хороший пендаль со стороны.
"выбить дурь из головы". Порка и ... юмор :))) Серьезность- самый опасный друг для человека.
Каюсь, грешна серьезностью. :) Обещаю исправится и не занудствовать:)))

Так что пойдука я повалюсь в кроватке еще чуток, помечтаю, а то все эти мои филосоствания немного меня утопили... гы хотела написать "утомили", а вышло" утопили" :))))
Мне даж стыдно становится публиковать свой "научный труд". Коментарии штоль отключить?
Буду думать, что никто и не заметил, что я туть понаписала на свою сурьезную голову спросонья. Мячтать! Все, пошла я мечтать!  Мечтать не вредно, а очень даж полезно :)))

пс: не мечтается...аааа.... создала тут понимаешь в чьитах умах какие то "черные дыры" ужооооооооость!!! нет их черных дыр, этих мигов то, берем стерочку и усе что я выше понаписала стираем, то что выделено розоватым цветом. Это все фигня.
Короче пишите комментарии, а то я тут уже чуть сама с собой не подралася :))))
Сиеста Васильевна! спаси!

8 комментариев:

  1. Я вот сижу сейчас на работе, читаю ваш пост, а сама ХОЧУ ДОМОЙ, к мужу, к-рый в отпуске и к ребенку, к-рый на карантине, какая уж тут работа, но увы...
    Оля, наверное, этот пост следовало бы обозвать "Философия понедельника" или "Философия послепраздников" - но в неделе ведь 7 дней, так что ...бум жить!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, все что ты написала - совсем не фигня, и я практически могу подписаться под каждыи твоим словом, у всех людей, особенно творческих, бывают моменты, когда кажется, что их силы исчерпаны, и нет никакой возможности двигаться дальше... Просто надо надо собраться с духом, и как знаменитый барон Мюнхгаузен, взять себя за волосы (потому как порой помочь-то некому! Все приходится делать самой!!!) и вытянуть из черной дыры депрессняка... А мечтать - это именно то, что нужно! Значит, все еще будет!!!
    И вообще, заходи ко мне за наградой, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка,скажу банальность - но всё это проверка "на вшивость",когда ты знаешь ,что важнее сохранить себя и душу,преодолеть можно...Тогда это, как сданный экзамен на зрелость человека,выдержать испытание ,которое нам послано,значит стать на ступеньку выше !Но многое зависит и от внутреннего мира ,от воспитания...Так что будем жить,МЕЧТАТЬ,творить !!!Со Старым новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  4. оч.хорошо тебя понимаю...
    насчет дыр - человек не должен замыкаться в себе, это и ведет к катастрофе.если нет рядом тех, кто способен вытащить,есть Тот, кто может все, у Него есть безграничная любовь, у Него и все глаголы жизни.
    Иер.33:3 воззови ко Мне — и Я отвечу тебе, покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Оль, кризисы - поганая весчь, но через них мы становимся старше и мудрее, поднимаемся на новую ступеньку - и вообще - поднимаемся над собой) Лекарство такое против застоя во всех отношениях... Лекарства редко бывают вкусными...Главное, действительно,не быть одному... А если люди оставляют, то - права Света - Голубка, Господь никогда не оставляет своих детей...)

    ОтветитьУдалить
  6. Олик кризисы бывают... мой рецепт только один - переждать. Отдохнуть. И как самый лучший вариант побыть совсем одной без никого, услышать всю глубину и идти дальше. Может у тебя получится на пару тройку дней выбраться куда-нибудь одной?

    ОтветитьУдалить
  7. Олька!!!Ах ты такая рассякая...без новогодней открыточки, нарисованной тобой очень грЮстно...вот уже 13 день года 2010...Но ведь именно сегодня мы по старой советской традиции бум встречать Старый Новый Год и я загадаю, чтоб у тебя всё в жизни складывалось, а не вычиталось, чтоб Настюшка тебя вдохновляла и, конечно, чтобы любовь приносила здоровье и счастье! Чмок!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо что постояли рядом :)
    Стараешься делится хорошим, а плохое обычно каждый переживывает в одиночку.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...